А после нас, хоть Сыроежкин
А у нас, наконец-то, закончился семинар. 35 часов, на бумаге посвященные электронным каталогам и Ирбису, по сути составили часов 6-7, остальное... ну как бы сказать... нет, узнала много интересного и, в какой-то мере, полезного, но вот в заявленную тему эти часы ну никак не входили.
В общем, вспомнила студенческие годы - половина блокнота изрисована. Причем изрисованы листы полностью! А поскольку, перед этим пересмотрела Кайбу, все рисунки посвящены Ванилле и Хронико. Рисовать просто героев было не интересно, тем более, что рисовка очень простая, без изысков, только самое основное. Поэтому стала прикидывать, а как бы выглядели герои в реале. Оказалось, Ванилла в моем исполнении, смахивает на Рихарда с претензией на Keine Lüst. с претензией потому, что рисовать Ваниллины 100 кг у меня рука не поднялась
Кичи похож, как не сложно догадаться, на Лоренца. А вот Хронико - индивидуальна. Ну или я не знаю типажа похожего на этого персонажа. Попо тоже индивидуален. Хьо Хьо и Фалу рисовала точно так же, как в аниме.
Кстати о Кайбе. Третий просмотр определил для меня следующее: крепкий сюжет и запоминающиеся персонажи только в сериях со второй по седьмую. Первая интересной может считаться условной, поскольку яляется "мирообразующей", поэтому отсутсвие внятного сюжета можно простить. Но вот с восьмой серии начинается какой-то "галопом по европам". Я понимаю, что нужно показать многое за малое, но - имейте совесть. Если вы хотите штамп на штампе, зачем были серии с путешествием по планетам? Ради чего тогда умер Ванилла, только ради того, чтобы у особо чувствительных зрителей слезы градом катились? А главная фишка в том, как Варп Варпа-клона воспоминаниями поливал и как Нейро у Варпа в голове ходила, чтобы сказать "Фал - твоя мать"? Твою мать... тогда я лучше ФуриКури посмотрю, там хотя бы не скрывают того, что "а мы ничего серьезного и не имели в виду".
А теперь вернемся к семинару.
Склонна считать, что все библиотекари-женщины (а я видела редкую разновдность библиотекарей-мужчин
) скрытые психоделики или еще похлеще, иначе я не могу объяснить странную тягу к блузкам и водолазкам с поистинне психоделичными рисунками. На них реально втыкать можно. Ту часть скучных лекций, что я не рисовала, я занималась рассматриванием узоров. С некоторых, я уверена, художники Кайбы рисовали флору и фауну. 
И немного извращенства. Библиотекари-мужчины реально симпатичные, программисты из других библиотек реально няшные мне так неудобно за нашего и я, как реальный слэшер, увидела слэш там, где его, разумеется, не могло быть.
В общем, вспомнила студенческие годы - половина блокнота изрисована. Причем изрисованы листы полностью! А поскольку, перед этим пересмотрела Кайбу, все рисунки посвящены Ванилле и Хронико. Рисовать просто героев было не интересно, тем более, что рисовка очень простая, без изысков, только самое основное. Поэтому стала прикидывать, а как бы выглядели герои в реале. Оказалось, Ванилла в моем исполнении, смахивает на Рихарда с претензией на Keine Lüst. с претензией потому, что рисовать Ваниллины 100 кг у меня рука не поднялась

Кстати о Кайбе. Третий просмотр определил для меня следующее: крепкий сюжет и запоминающиеся персонажи только в сериях со второй по седьмую. Первая интересной может считаться условной, поскольку яляется "мирообразующей", поэтому отсутсвие внятного сюжета можно простить. Но вот с восьмой серии начинается какой-то "галопом по европам". Я понимаю, что нужно показать многое за малое, но - имейте совесть. Если вы хотите штамп на штампе, зачем были серии с путешествием по планетам? Ради чего тогда умер Ванилла, только ради того, чтобы у особо чувствительных зрителей слезы градом катились? А главная фишка в том, как Варп Варпа-клона воспоминаниями поливал и как Нейро у Варпа в голове ходила, чтобы сказать "Фал - твоя мать"? Твою мать... тогда я лучше ФуриКури посмотрю, там хотя бы не скрывают того, что "а мы ничего серьезного и не имели в виду".
А теперь вернемся к семинару.
Склонна считать, что все библиотекари-женщины (а я видела редкую разновдность библиотекарей-мужчин


И немного извращенства. Библиотекари-мужчины реально симпатичные, программисты из других библиотек реально няшные мне так неудобно за нашего и я, как реальный слэшер, увидела слэш там, где его, разумеется, не могло быть.
